Кикимора полевая
Мухоморов чтоль не видели?
В один прекрасный день, то есть, ночь, ваш покорнейший слуга отрыл в архиве Майл. ру агента преинтереснейшую переписку в виде ролевой. Уж не знаю, что мы там курили, а, может, дело в лунном магнетизме, солнечных бурях, приливах-отливах и прочей дребедени, но вышло вот что:
Тали: У меня эта... депрессия.
Психиатр: В чем выражается?
Тали: а хз) ее раньше ж не было))
Психиатр: Что вам кажется странным в своем мироощущении?
Тали: Оу... мне кажется, что мне тесно. На работе, например
Психиатр: Вы предпочитаете работу на свежем воздухе или Вам не достает активного общения?
Тали: Общения у меня по заглаза. А на свежем воздухе нонче жарковато
Психиатр: Что вы ждете от работы?
Тали: Удовлетворения, морального
Психиатр: То есть, работа должна доставлять удовольствие. Расскажите о ваших увлечениях, пожалуйста.
Офф: Ща буду ржать!!!!!!!!
Тали: *поправляет складки на платье*ага, на шортах*: Мои увлечения глубоко связаны с потусторонним миром.
Психиатр: Расскажите подробнее, пожалуйста. Вы увлекаетесь мистикой?
Тали *вспоминая про свои корни*: Понимаете, у меня, видимо, это на роду написано.
Психиатр.*Поправляет очки*: Вы хотите рассказать что-то о своей семье?
Тали *глубоко вздыхает*: У моего отца куча комплексов, а все потому, что его отец наказал его, и наказание было доверено исполнить его старшему брату, которого он любил больше всего на свете. Моя мать предана отцу до безумия. Даже из Клет... В общем, готова для него на все
Психиатр: А что такого сделал ваш отец, раз такое суровое наказание?
Тали*ковыряет ногтем обивку дивана*: Пошел против отца. Ему не нравилось, что тот уделяет больше внимания не ему и его братьям, а своим новым творе... игру... короче, не детям
Психиатр: То есть, Вашему отцу не понравились увлечения вашего деда?
Тали: Ну, типа да. И вот он задумал отомстить. Сломать увлечения деда. Способ выбрал самый отвратительный. Еще и дядю втянул
Психиатр: Расскажите подробнее, пожалуйста. *сохраняет серьезный вид*
Тали *вздыхает*: Вы Винчестеров знаете?

Психиатр*удивленно*: Винчестеры? Братья? Да, я слышала о них по телевидению. Опасные преступники, кажется.
Тали: Вы еще папу моего не видели. Вот кто маньяк из маньяков
Психиатр: У вашего отца присутствуют маниакальные расстройства, в чем они выражаются?
Тали: Ээээ... одержимость идеей устроить Апокалипсис считается?
Психиатр: В каком смысле апокалипсис? Вы подразумеваете, что ваш отец страдает маниями религиозного характера?
Тали *хрюкает от сдерживаемого смеха*: ага. Он тут решил, что если собрать кольца всадников, то его обратно в клетку не запрут
Психиатр: *Снисходительно* Ваш отец находится в заключении под наблюдением психиатра?
Тали: Нет, он находится под присмотром своего старшего брата. Которому не нравится пребывание на одном квадратном метре с папой.
Психиатр: А где они находятся? Ваш Дед принял решение изолировать вашего отца и брата вместе?
Тали: Они находятся там * пальцем тычет в пол.* И, нет, это не дед. Дедуля где-то шляется, их туда Винчестеры упрятали.
ОФФ: Бли-и-ин, я не могууу!!! это должно быть в фике!!!!
ОФФ: :Лопну от смеха: у меня уже истерика))

Психиатр: Расскажите, пожалуйста, как Винчестеры это сделали?*вежливо потирает руки*
Тали.*Закатывает глаза*: меня там не было. Я не видела
Психиатр: А Ваша мать, Талия? Вы о ней практически не говорите. Расскажите о ней подробнее. Какие отношения у нее с вашим отцом?
Тали: Эээээ… мамы, к сожалению, нет в живых.
Психиатр: О, что произошло?
Тали: Несчастный случай. Слышали про взрыв в церкви?
Психиатр: Взрыв в церкви? Год назад?
Тали: Ээээ... да
ОФФ: Допустим, Талия приперлась к психиатру после прыжка Сэма в клетку
ОФФ: у мну истерика))) мне пофиг)))
ОФФ: Я сама не в адеквате сижу! Зря сегодня 5. 11 смотрела, где Дин и Сэм в психушке рейфа ловили
ОФФ: господи, дай мне в голос не заржать))))))))
ОФФ: Ну ты все-таки не дома! Терпи!

Психиатр: Ваша мать была верующей?
Тали: Смотря, что называть верой. Она верила в отца, в то, что он всемогущ и может пойти против отца своего и братьев. Ну, сходил. И что?
Психиатр: Вы осуждаете отца?
Тали: Да, а вы бы не осуждали того, кто, по сути, сломал вам жизнь?
Психиатр: Вы хотите сказать, что...*ОФФ _ НЕ-могу...: Лопну от смеха:* <\i>отец вас тиранил в детстве? Какие отношения складывались между вами?
Тали: Нет, он испортил мне жизнь только тем, что я появилась. Знаете, как мулатам тяжело среди белых и негров. Так и мне тяжело
ОФФ: заткнись и не провоцируй меня
Психиатр: Ваши родители принадлежат к разным национальностям ? *внимательно всматривается в девушку*
Тали: Нуу... скажем так. У них разное ээээ... происхождение
Психиатр: Скажем, ваша мать из бедной семьи, а семья отца более обеспечена?
Тали *чешет затылок*: скажем так - отец - ангел, мать - демон
ОФФ.* Ну и как не ржать???
ОФФ: а вот как хотишь)

Психиатр: У вашей матери был скверный характер?
Тали: Эмм... нет, скорее, у отца
Психиатр: Но, вы только что сказали, что ваш отец ангел.
Тали: Ну... понимаете. Мой отец он… Люцифер
ОФФ: Нееее... я щас помру со смеху!!!
Психиатр: Люцифер? *с подозрением косится на пациента и делает пометки в блокноте*)
Тали: Да, *с энтузиазмом*
Психиатр: Что ж... Пожалуй, нужно поговорить и с вашим отцом.
Тали: Думаю, ближайших пару тысячелетий вряд ли получится. Да и потом. У Винчестеров нет потомков, которых мои дядя и папаша могли бы использовать.
Психиатр: Ладно, вернемся к вашим проблемам. Расскажите о своей работе. *Мысленно крутит пальцем у виска*
Тали: Работе? Понимаете, я тут временно присматриваю за двумя... ребятами
Психиатр: Вы няня?
Тали: Можно сказать и так.
Психиатр: Как складываются отношения с вашими подопечными?
Тали: Не считая того, что мне желательно не попадаться им на глаза, замечательно.
Психиатр: Но почему же? Ваши подопечные в подростковом возрасте?
Тали: А тридцатилетние мужики с полным багажником оружия сойдут за подростков?
ОФФ ::Лопну от смеха:
Психиатр: Значит... ваши подопечные взрослые люди. А в каких целях они возят с собой оружие?*делает пометки в блокноте*
Тали: Ну, понимаете, это их жизнь *делает неопределённый жест рукой* охота, дорога, демоны, призраки
Психиатр: Что ж, Талия, я советую вам... эээ... остаться на обследование у нас в отделении на пару дней. Мы попробуем помочь вам. *Пишет в блокноте "шизофрения с навязчивыми состояниями и манией преследования. Комплекс неполноценности*
Тали: Не, мне нельзя у вас оставаться! Джоновичи ж опять куда-нибудь влезут!
Психиатр: Всего пару дней * слегка настойчиво
Тали: Не-не, не уговаривайте, у меня делов вагон
Психиатр: Ну... что ж... Если вам снова понадобится помощь, обращайтесь *миролюбивым голосом. В комнату высовывается лохматая башка Сэма*
Тали*шипит на Сэма*: чего?

Сэм: Ты скоро там? Мы почти закончили *свистящим шепотом.* Ой, простите, я, кажется, ошибся дверью!
Тали*торопливо вскакивает*: спасибо, доктор*сваливает в коридор. Сэму*: чего так долго? Еще немного и мне пришлось бы ему Библию цитировать!
Психиатр: До встречи, Тали.
Сэм: Да тут наш рогатый друг заблудился в коридор. Дин его ищет.
Тали*обреченно*: придурок. Найдется, пирсинг вырву. Вот скажи, за каким Дин Терона в Ад сплавил?
Сэм: Ну, разозлил он его... вот и отправил. Деро не худший вариант, впрочем.
Тали: Да, конечно. Недоразумение. Только зря демоном зовется. Верните мне брата.
Сэм: Посмотри на Кастиэля и скажи, кто чуднее: он или Деро.
Тали*упрямо*: Брата обратно хочу. *Жалобным голосом* Мне руководить не кем
Сэм: Папины гены?*язвительно*
Тали: Кто бы говорил *фыркает*
Сэм: Эй, вообще-то из-за идей твоего папочки мою семью втянули в эту хрень с охотой и апокалипсисом*ворчливо. По интонациям - ближе к Дину*
Тали: Эй, вообще-то папочка мне жизнь гораздо раньше испоганил* копирует тон*
Сэм: Подумаешь - полукровка! *фыркнул.* Жаль, тебя вслед за Тероном в ад отправить нельзя* шутливо бурчит*
Тали*встает в позу*: Рискни, и Дин будет твои молекулы по вселенной собирать
Сэм: Ма-амин характер *с издевкой* Тебя ж не изгонишь, как демона, да и ангельские штучки-дрючки не действуют...
Тали: Ты... ты-ы...! Ты знаешь, кто ты!!!
*голос Дина*: эй, голубки, я идиота этого нашел.
Сэм: Хвала небесам! *облегченно. Срывается с места*
Тали: Деро, милый, иди сюда, я те пирсинг посчитаю!
*Деро боязливо глядит на разъяренного Дина. Завидев Тали, пытается слинять из тела*: Тали, что я такого сделал опять?
Тали: Стоять!!! Иначе сделаю так, что вообще никуда не влезешь! Что ты сделал? Да одно твое превращение в демона - это преступление!
Деро: Все-таки выучила пару обрядов экзорцизма?*ехидно* Я виноват, что ли? *истерично. Прячется за спиной Сэма*
Тали: Да я тебя!!! Сэм, уйди! *закатывает рукава*
Дин *ржет*
Деро скулит и цепляется за куртку Винчестера.
Сэм: Тали, успокойся, пожалуйста. Прошу тебя. *Поднимает руки, чтоб удержать Талию*
Тали: Успокоюсь, когда лет триста эту рожу не увижу!!! Кстати, Деро, малыш, может, мне стоит Кроули рассказать, где ты?
Дин в истерике.
Деро: Может, подать Винчестерам идею, как тебе крылья с рогами обломить? *угрожающе. из-за спины Сэма*
Тали: Ну, рискни, ага
Сэм: Может, уйметесь, и свои разборки оставите на потом? Дин, а ты вообще заткнись.
Дин: А я то что?
Тали: Короче так, либо это недоразумение исчезнет, либо самолично в пепел превращу
Сэм: Чего ржешь-то?
Деро: И куда мне? К Кастиэлю на конопляные поля?
Тали: Куда хочешь! Или я ухожу!
Сэм: Да не нужно уходить никому. Уймитесь, вы, оба.
Тали: Знаешь, это не тебе пришлось изливать душу два часа. *зыркнула на Деро, когда тот заржал, услышав про душу*
Деро* сквозь смех*: Ну, ты же не захотела тащиться в морг копаться в мозга трупов.
Тали: Я сейчас в твоем покопаюсь, кретин. Все, мы идем или нет?
Деро: Идем, идем, конечно. Сэм, может, ты на заднее сидение сядешь, а я на переднее? Не хочу сидеть рядом с этой психичкой.
*Сэм выразительно глянул на Деро*
Тали: Очень надо, я вообще с вами не поеду. И да, парни, соли на сидение побольше. И водички святой. Ага.
Сэм усмехнулся, подталкивая брата локтем в бок.
Дин: А это идееея.
Тали: Я знаю, что гений.
Деро: Тоже мне... Пусть она едет, а я на конопляные поля, к пернатым.
Сэм уже явственно ржет.
Тали: Пернатых не тронь. Они итак наказаны, а тут еще и ты.
Деро: Сами нарвались. А что, вам еще не надоело нянчиться со мной?
Тали: Я только за, чтобы ты в ад ушел. Парни против.
Деро: Я и сам в ад желанием не горю. Кроули башку оторвет. А если и не оторвет - поговорить не с кем. И, да, я буду скучать по тебе, милая *уворачивается от кулака Талии*
Тали: О да, радость моя, кто ж тебе ауру то подпортит?
Деро: Ты мне сейчас внешность попортишь, если синяков наставишь. Без рукоприкладства, пожалуйста.
*Сэм ржет в голос*
Тали: Вот еще. Буду я руки портить. Все, идем. Или нет, вы едете, а у меня дела.
Сэм: Да хватит вам. Грызетесь, как псы. Едем уже.
Деро: Э... а... Тали, что ты психиатру рассказала?*ухмыляется*
Тали: Про то, как ты в детстве страдал энурезом. Поверь, он был растроган
Деро фыркнул и уселся на заднее сидение.
Тали *злорадно ухмыляясь, прячет пачку соли в карман*
Сэм, шепотом Тали: - огурцы солить собралась?
Тали: Ага, один черноволосый уже
Сэм: Не испорть салон, Дин и живьем шкуру сдерет
Тали: Там же соооль, смотри на придурка. Эй, Деро!
Деро: ЧТО???
Тали: Придууурок
Деро: Сама-то…
Тали: Ага.
Деро: Ей-богу, договоришься - ляпну Дину про архангельский клинок. Я даже знаю, где лежит такая игрушка.
Тали: А рискни, телефончик Кроули все еще у меня
Деро: Знаешь, хоть ты полукровка, а такой сволочности даже у демонов не встречал. Вы с Кроули - идеальная пара.
Тали: А ты что, ревнуешь? И кстати, сволочность у меня от мамы. А ты не знал?
Деро: О, не представляешь, как я ревную! С мамой твоей лично не встречался. Мне Желтоглазого хватало.
Тали: Знаешь, я со своей мамочкой тоже без особой охоты общались.
Деро: Тебе следовало задержаться у психиатра
Тали: Одной там скучно. Он сам едва не свихнулся
Деро: Ох, в следующий раз устроим групповой сеанс психоанализа!
Тали: Согласна, но только с Сэмми.
Деро: Любоооовь *шипит*
Тали: Ничего личного
Деро: Да-да. Конечно.
Тали: Да-да. У меня нет чувств, знаешь ли.
Деро: Ох, ты бесчувственное бревно! Хорошо, спать с тобой не приходится.
Тали: И слава всему, чему можно. Тебе изредка мыться стоит
Деро: И лишить тебя такого удовольствия? Родная, я в шкуре неформала! Ради тебя готов помыться! *язвительно*
Сэм, сквозь зубы Дину: не заткнется - искупаю в святой воде.
Тали: О, тебе спинку потереть? Мочалочкой соляной?
Дин: Заткнитесь уже
Деро: Изыди!*Тали.*Все, молчу! *Дину*
Сэм: Святой салат! Тишина!!!


Хорошего настроения Вам всем!

@темы: коллективное, бред, Сверхъестественное, СПН, флуд